Я бы такую училку пинками выперла из школы на хер.
Да ее саму нужно расстрелять. Из люгера.
OnlY PoZzZitiVE. Форум хорошего настроения. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OnlY PoZzZitiVE. Форум хорошего настроения. » Чем мы живем. » Наша библиотека.
Я бы такую училку пинками выперла из школы на хер.
Да ее саму нужно расстрелять. Из люгера.
а под конец стало грустно. И страшно.
Я прочитала обе части. Что называется, разбор полета по полной. Тут действительно грустно и страшно, потому что мы стремительно теряем свои истоки, свою культуру и свою идентичность.
Вы можете себе представить, что в СССР такое бы запросто приняли да еще бы и кино сняли. Я сейчас не про идеологию, а про ценность самого так сказать литературного произведения? Да эта херь даже до печати бы не дошла, так и умерла бы в рукописи.
Что мы имеем сейчас... Блин, даже не знаю, как в двух словах выразить весь современный культурный пиздец еще и помноженный на деньги. В общем, мы в такой жопе из которой нам еще выбираться и выбираться. Мы худо-бедно как-то спасли экономику после развала 90-ых, но образованием по большому счету до сих пор всерьез не занимался никто и даже вредили, и если мы не хватимся сейчас, ловить точно будет нечего, потому что выросло полтора поколения практически не знающего ничего ни в какой области. У нас появились безграмотные специалисты, которые еще и учат подрастающее поколение. Это тупик и страшен он тем, что может получиться так, что экономику мы спасали для пустоты, некому там работать, потому что не осилить. Мы внезапно окажемся буквально в каменном веке. Для примера приведу одну тенденцию: на Дзене стали появляться даже не статьи, а посты, в которых явно очень молодые авторы делают для читателей пугающую подборку из картинок и фото. По большей части на фото просто редкие животные, растения. Т.е. у меня складывается впечатление, что современного не очень начитанного ребенка многообразие окружающего животного и растительного мира пугает, потому что он ничего не знает о нем. Там где у нас был интерес, у них чуть ли не средневековый ужас. Им это не близко и неинтересно, оно просто чужое. И это при всем многообразии энциклопедий и наличие предмета Окружающий мир. А если мы копнем глубже и коснемся таких дисциплин, как история и литература... Деградация.
Деградация.
Причем, полная.
Советую посмотреть.
На счет того, что идеологические высеры - согласна.
И про место на стендах за деньги - знаю.
Сука, хотят молодежи напрочь мозги промыть.
Молодец, Гоблин. Согласна с ним.
С наслаждением прочитала цикл "Шоколад" Джоанн Харрис.
В него входят 4 книги.
1. "Шоколад".
2. "Леденцовые туфельки".
3. "Персики для мсье кюре".
4. "Земляничный вор".
"Персиков" у меня нет, не попались, когда покупала книги Харрис. Я их накупила в последний визит в нашу легендарную Крупу аж на 2 тысячи с хвостиком. . Взяла все, что было в наличии. "Персики" буду искать, когда я на следующей неделе опять поеду.
"Шоколад" у меня был куплен ранее, а потом я узнала, что это четырехкнижный цикл. Читала запоем. Советую, если попадется, купить и прочитать.
Сейчас примусь за "Другой класс". А еще на очереди " Ежевичное вино", "Пять четвертинок апельсина" и "Остров на краю света".
"Шоколад" у меня был куплен ранее, а потом я узнала, что это четырехкнижный цикл. Читала запоем. Советую, если попадется, купить и прочитать.
Шоколад я читала. Надо теперь остальные книги цикла прочитать.
О, библиОтика!)))) Это я, кажись, правильно зашла.
Тициано Скарпа "Фундаментальные вещи".
Книга была мною прочитана фактически за одни сутки и оставила странные ощущения от погружения в текст.
Вообще, я с трудом перевариваю чтиво иностранных авторов на тему за жизнь, потому что есть такая штука, как менталитет, и если чего-то не знаешь о конкретном народе, то восприниматься будет не так, как на то рассчитывал автор, но все же фундаментальные вещи интернациональны: радость, горе, любовь.... Это поймут все люди в любой точке Земли.
В семье появляется ребенок, мир двоих делится на до и после и сосредотачивается на маленькой новой жизни. Ему посвящено всё их время, вся любовь и нежность, тем более становится страшно от внезапного удара судьбы в виде серьезного заболевания. Казалось бы.... вот все хорошо, живи и радуйся, расти свое продолжение, наполняй его жизнь своей любовью, общением и опытом, но нет. Главное, решить вопрос его дальнейшего существования в принципе. Это трагедия одной маленькой итальянской семьи. Сколь велико было их счастье и сколь велико оказалось их горе.
---------------------------------------------------------------
Теперь личные впечатления.
Больше всех мне понравился друг семьи Тициано.)))) Жаль, что не от его лица ведется повествование. Он гораздо интереснее, более цельный, как персонаж, с юмором, иронией, со своим взглядом на жизнь и истинной дружеской поддержкой. Так бы никакой психолог не помог, но все достаточно на высоком интеллектуальном уровне! Не в бар потащил напиться, а в музей! Тут понимать надо.)))
Главный герой. О-о, я даже не знаю.)))) Во-первых, я не всегда понимаю его логику и так и не могла до конца понять их отношения в семье (но может быть автор книги намеренно отделил главного героя от внешнего мира, ладно). Вот у женщины как будто с рождением ребенка запускается программа на выполнение, срабатывает код запуска. У мужчин всё сложнее и текст автора это еще раз доказывает. Мужчине надо как-то разными путями (логическими и не очень) дойти до понимания того, что он отец. Все эти попытки увидеть мир глазами новорожденного сына (ага, нарисуйте мир глазами кузнечика), почувствовать, как это быть в подгузниках.... Че за хрень! Так и хочется сказать, ты вообще нормальный? Странно, что Сильвана у него не спросила, куда делись два подгузника из упаковки? Я бы спросила, а заодно бы спросила, что происходит. Не знаю, остановился ли он на экспериментах, думаю, автор не всё описал.))))
И вообще он как-то сильно заморачивается и сразу чувствуется, что заморачивается зря. Правильно Тициано ему сказал, откуда ты знаешь, что будет через 14 лет? Еще меня напрягает эта избыточная эмоциональность. Ну.... может мужчины такие и есть, просто о многом не говорят. Странно, что он вместо поиска решения думает в какой-то момент о самоубийстве, думает вкусно, в деталях. Че опять за хрень? Мне это чуждо, я бы на его месте вообще поступила по-другому, но тоже ладно, фиг с ним. Каждый по-своему переживает горе, но пока что-то можно сделать, надо делать. И я как-то не вижу вокруг этой семьи других родственников, может события развиваются быстро, а может просто не ставят никого в известность, поскольку выяснились неприятные подробности.
Сильвана. Тоже не совсем поняла, такая тень на стене (заслуга автора). Главный герой ее любит всем сердцем, это прочитывается, восхищается ей в её двух ипостасях: женщина и мать. То что ребенок в итоге оказался не от главного героя, спишем на легкость сегодняшнего бытия. Без подробностей. Главный герой получает два удара, осознание того, что ребенок неизлечимо болен и что ребенок не его. Леонардо ни в чем не виноват, он абсолютно кристален.
Еще один момент, на который не все обратят внимание. Это некая знаковость, некий флер будущей беды. Не знаю, как в Италии, но у нас на Руси гулять с пустой коляской и вообще как-то трогать её, раньше было категорически запрещено. Это сулило неслыханные беды и болезни малышу. Так что... С точки зрения русского читателя, главный герой отчасти накликал беду.
Что в целом сказать о книге и авторе. Нормальное чтиво, да не Лев Толстой, но пойдет. Автор тоже мастер словеса плести, аки Проханов (за что Проханова дико не люблю, он начинает плести кружева из слов и постоянно заигрывается этим, очень подозреваю, что и любуется собой в процессе, о, мол, как я красиво могу. Тьфу!) Но автор играет словами в меру, особенно ему удалось описать состояние героя на грани сумасшествия, я пока читала, думала у меня крыша съедет или взорвется мозг.
У него там даже какая-то литературная премия! Ну что ж, очень может быть и есть за что, но не думаю, что я перечитаю эту книгу еще раз.
В любом случае, Лера, спасибо за книгу. Было интересно познакомиться с творением итальянского автора.
Камилла, спасибо за отзыв. И, хотя книга была подарена не тебе, в конечном итоге нашла своего читателя. Оставим сей факт на совести человека, бог ему судья.
Я книгу, естественно, прочла, перед тем, как дарить. Вдруг фигня окажется, которую посылать стыдно. Но нет, оказалось, что не зря меня заинтересовала аннотация.
Читала еще в начале осени, поэтому деталей многих не помню. Поначалу раздражала беспомощность главного героя и рассуждения о памперсах. Но... я воспринимаю эти рассуждения как мать, в одиночку растившая ребенка, которой было не до рассуждений об ужасных трудностях. А мужчины воспринимают отцовство совсем по другому.
Потом вчиталась. И понравилось. История трех жизней, трагическая и простая.
Проханова дико не люблю, он начинает плести кружева из слов и постоянно заигрывается этим, очень подозреваю, что и любуется собой в процессе,
Тоже не люблю Проханова. Именно за излишнее словоблудие и пафос, приправленный к тому же православным соусом. И приправленный щедро. "Аркадий, друг, не говори красиво!"
В любом случае, Лера, спасибо за книгу. Было интересно познакомиться с творением итальянского автора.
Думаю, книга - путешественница заслужила право быть прочитанной. Ведь в Железногорск она попала из Петербурга через Краснодар.))
Ведь в Железногорск она попала из Петербурга через Краснодар.))
А может быть и не случайно.... Как знать, пути Господни неисповедимы.))) Ну, хоть не выкинули и то ладно.
Книга неплохая хотя бы потому, что затрагивает серьезные проблемы, но и вопрос решения оставляет открытым на выбор читателя, хотя и отчасти намекает вскользь, что решение будет. А заодно там на горизонте сам собой возникает еще один вопрос: а что будет с этой семьей, если ребенок все же умрет? Станет она крепче, или разрушится? Здесь тоже каждый решает для себя сам.
Но при всем том, что книга вроде бы как ставит перед читателем определенные темы для размышления, она написана очень легко, как какое-нибудь бульварное чтиво. Меня это немного настораживает. Мы вроде как привыкли, что настоящая литература воплощенная в книге должна быть весьма и весьма на уровне, а тут почти Дарья Донцова, ну или что-то в этом роде.
Вот еще что не понравилось мне в книге, это какое-то чересчур пристальное внимание к испражнениям. Зачем слишком раскручивать тему туалета и человеческих отходов? Понятно, что люди писают и какают, но все равно коробит. Это тоже не в нашей литературной традиции.
Думаю, книга - путешественница заслужила право быть прочитанной. Ведь в Железногорск она попала из Петербурга через Краснодар.)
Уж полночь близится, а Германа всё нет.)))) И, похоже, не будет.
она написана очень легко,
Тут еще от перевода многое зависит. Я читала одно произведение, но в разных переводах. И если один перевод был сильный, то второй - даже не Донцова, а Шилова какая-нибудь. И не прочтя я первый, решила бы, что книга - фигня. Совершенно разный язык, манера изложения, отсюда и впечатление от прочитанного разнится.
Вот еще что не понравилось мне в книге, это какое-то чересчур пристальное внимание к испражнениям.
Согласна. Тоже выбешивало.
Вы здесь » OnlY PoZzZitiVE. Форум хорошего настроения. » Чем мы живем. » Наша библиотека.