OnlY PoZzZitiVE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OnlY PoZzZitiVE » *Болталка* » Как жизнь?


Как жизнь?

Сообщений 181 страница 210 из 723

181

Вэл
А мы будем тебя поддерживать, ждать, писать СМС, как сказала Жека, держать за тебя пальцы и крутить молитвенный барабан. Поэтому всё у тебя будет просто замечательно!
А самое главное, ты увидишь как цветет твоя красавица.

0

182

Камилла написал(а):

А самое главное, ты увидишь как цветет твоя красавица.

Надеюсь. Уже видно, как бутончики формируются.

0

183

Рассказываю. В воскресенье вечером приезжаю в больницу и поселяюсь там.))) Пока сидели сегодня, познакомилась с двумя женщинами, все в воскресенье ложимся, в понедельник оперируемся. Меня будут оперировать в 11 часов. С этого времени можете ругать меня последними словами. Будут удалять всю правую половину. Если все будет норм, во вторник выпишут. Надеюсь, что в поликлинике посижу на больничном.
Заглянули в нашу палату - бля.... старухи неприятные какие-то.  Мы хотели в одну, но нас распихали по разным. У третьей девочки в палате две приятные, нестарые женщины, а в нашей как-то не очень. Ладно, уж вечер воскресенья переживем, будем трындеть втроем, а в понедельник бум приходить в себя. ну а во вторник, надеюсь, уже выпишемся.

0

184

Вэл, буду ругать))) ваши 11 часов - это наши 17. Начну)

Может старух выпишут к твоему заселению? В воскресенье можно и в коридоре вам посидеть-поболтать. А там уже не до старух. И домой во вторник.

Все будет хорошо, я уверена!

0

185

Жека написал(а):

Может старух выпишут к твоему заселению?

Не, куда их выпишут-то? Кого могли, уже выписали, чтобы нас положить. Но и без старух там такие экземпляры ходят.)) Только три дня и можно выдержать.

0

186

Вэл написал(а):

Но и без старух там такие экземпляры ходят.)) Только три дня и можно выдержать.

Да уж) Ну три дня потерпеть и все)

0

187

На отделении есть мини-госпиталь, там двух-трехместные палаты с душем, но они платные. Нам не предлагали, хотя мы сами подумали - не снять ли нам палату на троих.))))))))))) Ну еще 5 тысяч отдали бы, да уже хер с ним. Но хоть  без старух эти вонючих, которые храпят.

0

188

Вэл, может в воскресенье снимете?

0

189

Жека, завтра попробуем. Единственное, что смущает - завтра уже к вечеру уляжемся, в понедельник все равно с утра не до чего будет, а потом от наркоза пока отойду, уже и вечер настанет.))))))))))))))))

0

190

У нас сегодня был ужось! Причем в местах обитания кетчупов и золотцев.)))))))))))))))

http://sf.uploads.ru/t/Gb3hg.jpg
http://s0.uploads.ru/t/NUqyo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KTdCx.jpg

Люди пишут - пипец, вышли из метро в платьях и шортах, а там... ))))))))))))) А вот в моих землях была только гроза и +20.  Правда, ливень шел такой, что соседнего дома не было видно.
В коментах читаю диалог:
- Кошмар! И это июль! Что же тогда в декабре будет?
- Да не парься, будет обычные + 8.

Отредактировано Вэл (2017-07-22 21:02:09)

+2

191

Вэл, ого! Ну специально для кетчуп такое)) А то на форуме не появляется, жалиться не на что))) А тут есть о чем поговорить)))

Погода в этом году, конечно... взбесилась.

0

192

Жека, кетчуп, по слухам, укатилась на юга. По весне ноет, что ей снега не хватает и радуется, как идиотка, снегу в апреле, а на юга выезжает регулярно.))))))))))) Баба-парадокс. Даже если в вагоне не работает сортир.))))))))))))

0

193

Вэл, да уж. Хоть и вода ей там не та, и смотреть там не на что. И с упорством маньяка в одно и то же место ездила)) Чтобы потом его ругать)). Точно что баба-парадокс)))

0

194

Все, девушки, собираюсь и скоро поеду. Ругайте меня завтра с утреца! Как оклемаюсь, пошлю смс.

0

195

Вэл написал(а):

Нам не предлагали, хотя мы сами подумали - не снять ли нам палату на троих.))))))))))) Ну еще 5 тысяч отдали бы, да уже хер с ним. Но хоть  без старух эти вонючих, которые храпят.

Хорошая мысль.

Вэл написал(а):

Единственное, что смущает - завтра уже к вечеру уляжемся, в понедельник все равно с утра не до чего будет, а потом от наркоза пока отойду, уже и вечер настанет.))))

Ну, хоть в комфорте полежишь и среди приятных тебе людей.

Вэл написал(а):

Ругайте меня завтра с утреца! Как оклемаюсь, пошлю смс.

Хорошо! Материть будем на совесть не сумлевайся.))) Ждем смс от тебя, чтобы не беспокоить тебя раньше времени.

0

196

Вэл написал(а):

Люди пишут - пипец, вышли из метро в платьях и шортах, а там...

Ну и бог с ними, а у тебя пусть продолжается лето. А это тебе от меня, вчера собирала на даче из трав и цветов.
http://se.uploads.ru/t/w5GFM.jpg

+2

197

Камилла, шикарный букет!

+1

198

Я вернулась. Самочувствие не ахти. В четверг иду за выпиской в больницу. А потом в поликлинику. Шея болит, глотать больно, три для можно есть только жидкую пищу.)) А мама к моему приходу нажарила котлеты.)))))))))
В общем, деффки, меня уже на операционный стол положили, померили давляк, а там 215 х225. Я одурела даже и усомнилась, что это мое. Мне перемеряли с тем же успехом. Анестезиолог хотела операцию отменить, но хирург сказал - резать к чертовой матери! )))))))))Сказали, что очень долго возились с моим давлением. Отходила ужасно. До сих пор балда балдой. Говорить тяжело. Хриплю. Буду восстанавливаться.

0

199

Вэл написал(а):

Я вернулась.

Уже хорошо!

Вэл написал(а):

Самочувствие не ахти.

Вполне понятно и объяснимо, но всё потихоньку восстановится.

Вэл написал(а):

а там 215 х225

А вот это странно. Почему вдруг такое давление, если до этих пор было более-менее стабильно? И еще. Как тебя взяли на операцию-то?! Тебе надо капельницу ставить, давление сбивать. Эх, мать, подозреваю, что это от страха.

Вэл написал(а):

Отходила ужасно. До сих пор балда балдой.

Еще бы с таким давлением, потом наркоз, но тоже пройдет через сутки. Последи, какое давление и сердцебиение будет в течение недели, а то сейчас тебя выпишут и никакого наблюдения. Это в стационаре можно обратиться сразу, если почувствуешь себя хуже.

Вэл написал(а):

Говорить тяжело. Хриплю.

Это нормально. При такой операции с голосом потом некоторое время проблемы. У сестры моего мужа какое-то время голос был сиплый и слабый, а потом восстановился, но это всё не сразу будет. Поэтому ты связки зря не напрягай, это вредно.

0

200

Камилла написал(а):

А вот это странно.

Да я сама обалдела. И главное - я его не чувствовала. От психа, не иначе. А вечером было уже 110х70. Сейчас 140 х80.

Камилла написал(а):

Как тебя взяли на операцию-то?! Тебе надо капельницу ставить, давление сбивать

Ну капельницу мне ставили, помню.)))))))))) И долго сбивали давляк.
Я в четверг за больничным и выпиской, а потом в поликлинику, долечиваться.

0

201

Вэл написал(а):

Я в четверг за больничным и выпиской, а потом в поликлинику, долечиваться.

Отлеживайся вволю. Сейчас правильное восстановление - всё.))))
Я рада, что операция позади, теперь всё будет хорошо. Поправляйся скорее, мы ждем тебя.)))

Отредактировано Камилла (2017-07-25 18:28:56)

0

202

Вэл
О! Вот ты где отписалась, я до сих пор темы путаю...(((

Вэл написал(а):

Я вернулась.

Это главное!

Вэл написал(а):

Самочувствие не ахти.

Так надо думать, после такой процедуры, да ещё

Вэл написал(а):

меня уже на операционный стол положили, померили давляк, а там 215 х225

Это, конечно, психосоматика: достали тебя за последнюю неделю, да и нервишки расшалились перед операцией... Я бы, наверное, ещё не так истерила, у тебя всё прибаутки-шуточки, даже по телефону. :) Ты всё-таки молодец!

Вэл написал(а):

Отходила ужасно. До сих пор балда балдой. Говорить тяжело. Хриплю.

О-хо-хонюшки...((( Давай оклёмывайся, отдыхай, да и действительно, правильно говорит Камилла - голос не напрягай.
И это... Выздоравливай поскорее, мы тебя любим! http://uploads.ru/i/H/s/0/Hs05S.gif http://uploads.ru/i/H/s/0/Hs05S.gif http://uploads.ru/i/H/s/0/Hs05S.gif

0

203

Камилла
О'Мышь
Спасибо за участие, мои дорогие. Мышка, безумно рада тебя видеть.
Деффки, сегодня ночью чуть не  скопытилась. Думала, что температура, пока не стала лопаться голова. И я сообразила, идиотка, что это давляк. Меряю - 175х110. Бля.. А в доме окромя корвалола и Баси, от него впадающего в нервическую эйфорию, нихрена нет. Нажралась конкора, напилась корвалола, обмоталась холодным, мокрым полотенцем и стала отходить.) А теперь давляк неукротимо снижается сам.)) Уже 110х75.))))))))))) Лежу вяло шевелящейся лужей. Мой кардиолог посмотрит в больнице историю болезни, завтра иду за выпиской, зайду к ней.

О'Мышь написал(а):

Ты всё-таки молодец!

Ой, да ладно. Я боялась ужасно. Пока мама меня ждала, ей сказали, что Лера вида не показывала, но видно было, что очень нервничает.

0

204

Вэл написал(а):

Меряю - 175х110.

Вэл написал(а):

Уже 110х75.)

Епт! Таки качается, зараза.

Вэл написал(а):

Мой кардиолог посмотрит в больнице историю болезни, завтра иду за выпиской, зайду к ней.

Зайди обязательно. Я от давления пью эналаприл 5мг и то половинку, т.к. у меня не всегда повышенное давление, но вот можно ли его тебе еще вопрос. Купи, что пропишет, мало ли, лишним не будет. Басю-то вряд ли получится привязать к голове.)))
Ты меня очень пугаешь. Как ты завтра пойдешь-то?)))

0

205

Камилла написал(а):

Ты меня очень пугаешь. Как ты завтра пойдешь-то?)))

Да х/з. Потихоньку. Я тут подумала - если мне мой кардиолог предложит к ней лечь в кардиологию, пожалуй, лягу. Прокапаюсь хотя бы. Но сейчас, вроде, давляк упал и я вареная. Охуеть, какое разнообразие ощущений.

0

206

Вэл, с возвращением домой!

Голос восстановится! Сейчас, главное - не нервничать, отдыхать, читать, смотреть приятные фильмы. И по дому не напрягаться!!!

Давление, скорее всего от нервов. Я пью Капотен. Он снижает и на сердце еще благотворно влияет. Но он достаточно сильный. Это мне с моей гипертонией 4 степени пойдет, а ты посоветуйся с врачом. В экстренных случаях, наверное, его можно. Я свое давление начинаю чувствовать, когда оно за 180 переваливает. 140 сейчас для меня норма.

Скорее выздоравливай!

0

207

Вэл написал(а):

если мне мой кардиолог предложит к ней лечь в кардиологию, пожалуй, лягу. Прокапаюсь хотя бы.

Давай-давай, всё к врачам поближе. Дома хорошо быть здоровому, а тебе надо восстанавливаться, пусть понаблюдают тебя.

0

208

Вэл написал(а):

Деффки, сегодня ночью чуть не  скопытилась.

Иппона мама...((( Береги себя, мож ещё после наркоза отходняк, и погода влияет? Это, конечно, последствия стресса - такие перепады...
Давай приходи в себя потихонечку, правильно Жека говорит:

Жека написал(а):

Сейчас, главное - не нервничать, отдыхать, читать, смотреть приятные фильмы. И по дому не напрягаться!!!

Побаловать надо себя чем-то.

Вэл написал(а):

Я тут подумала - если мне мой кардиолог предложит к ней лечь в кардиологию, пожалуй, лягу. Прокапаюсь хотя бы.

Хорошая мысль! И под наблюдением побудешь, и организм в норму приведёшь!
Поправляйся!

0

209

Сегодня была в больнице, выдали мне больняк и выписку, завтра в поликлинику пойду долечиваться. Буду тянуть больняк сколь возможно долго. На хер. Вчера валялась, как дрова, а сегодня даже нашла в себе силы помыться. До больницы дошла бодрячком, там тоже, вроде, ничего. Поговорила с моими девочками, у них было то же самое - во вторник было сносно, к вечеру сплохело и вчера все лежали колодами.  Сняли нам повязки со швов. Все хорошо, велели дома не закрывать, а на улице закрывать шею шарфиком. И я разлетелась заплатить за интернет и за шампунем. Пока платила, понимаю, что стремительно плохеет. Но я забежала еще в магазин, купила шампунь и на ощупь пошла до хаты. Хорошо, автобус быстро подошел, до дома тихонечко дошла и улеглась. Блин, голос еле-еле, голову не могу поднять, шов болит. Но по фиг, самое страшное позади.
А после больняка пойду еще в отпуск.

0

210

Вэл написал(а):

И я разлетелась заплатить за интернет и за шампунем.

Ни фига ты отдыхаешь.)))

Вэл написал(а):

А после больняка пойду еще в отпуск.

И правильно. Какая тебе сейчас работа? Еще набегаешься, успеешь.

0


Вы здесь » OnlY PoZzZitiVE » *Болталка* » Как жизнь?